Правила покупки и возврата дверей

Покупка

Если Вы точно знаете размер проема, Вы можете заказать двери на нашем сайте в разделе "оформление заказа", по телефону +7 (495) 101-23-07, а также в салоне Двернисаж. Вы также можете вызвать замерщика. Если вы заказываете двери с установкой, стоимость выезда замерщика возвращается. Это применимо и к межкомнатным, и к входным дверям.

Оплата за двери, которые есть в наличии, производится как наличными по факту доставки двери, так и безналичным расчетом.

Предоплата на заказные модели в размере 50 вносится в момент заключения договора. Остаток суммы 50% отдаете водителю при доставке или в наших салонах при самовывозе. Сроки поставки заказных позиций обычно составляют от 20 до 30 дней, в зависимости от производителя.  Более точную информацию по срокам изготовления уточните у наших менеджеров.

Частными и юридическими лицами из регионов производится 100% оплата как складских, так и заказных моделей дверей.

При заказе обычно необходимо определить следующие моменты:

Тип дверей - входные, межкомнатные, количество, размеры проемов.

Для межкомнатных - определиться с комплектом: наличники, коробка, доборы. И дополнительная комплектация: ручки, замки, петли, доборы, накладки и завертки, ключевые цилиндры.

Для входных металлических - левое открывание или правое открывание. 

Доставка

Наличие грузового лифта и этажность.

Требуется ли установка и демонтаж старых дверей.

В момент доставки двери Покупателю сотрудники Двернисаж передают товары и к ним все необходимые документы в соответствии с законодательством РФ, в т.ч. накладные и бумажные кассовые чеки, если оплата производится наличными. Покупатель проверяет комплектность, количество и качество заказа. 

Напоминаем о необходимости сохранять все документы на двери.

В случае отказа Покупателем от дверей надлежащего качества, также при покупке дверей по акции «фурнитура + доставка в подарок» Покупатель обязан оплатить услуги доставки в соответствии с прайс-листом.

Возврат

В случае, если дверь надлежащего качества, но не подошла по размеру, форме, цвету, стилю:

Покупатель имеет право вернуть доставленные и оплаченные двери и прочие товары продавцу в течение 14 дней с момента покупки согласно Законодательству РФ.

Двери, а также прочие товары не должны быть в эксплуатации. Упаковка дверей, ручек, петель и прочего должна быть сохранена. Установленные и распакованные двери не могут быть приняты для возврата. В некоторых случаях возможно по договоренности доплатить 1 000 рублей за восстановление упаковки.

Покупатель заполняет заявление на возврат, указывает причину возврата, прикладывает документы об оплате (в т.ч. кассовый чек, если оплата происходила наличными).

Не возвращаются Покупателю услуги доставки, услуги подъема на этаж и прочие услуги, если производились.

Нетиповые товары,  произведенные на заказ, возврату и обмену не подлежат.

Покупатель также может выбрать любые двери в качестве замены, при этом сумма разницы стоимости новых товаров и товаров к возврату пересчитывается.

Возврат товара на склад Покупатель осуществляет своими силами и за свой счет, либо силами продавца с оплатой стоимости стандартной доставки.

Гарантийный возврат:

Гарантия на двери указана в параметрах заказа. Обычно гарантия составляет 12 месяцев. Если в течение этого срока выявится заводской брак, мы обменяем дверь на новую либо произведем возврат денежных средств. Для этого необходимо направить в адрес магазина dvernisage.msc@yandex.ru заявление в свободной форме.

Гарантия не распространяется на товары с механическими повреждениями, дефектами, которые возникли в результате монтажа, умышленного повреждения или нарушения правил хранения, эксплуатации и ухода за товаром, на конструктивно измененный каким-либо образом товар.

Для избежания недоразумений еще раз просим внимательно проверять качество и комплектность дверей при приемке.

Гарантия на монтаж

Гарантия на монтаж дверей составляет 1 год и действует при условии соблюдения правил эксплуатации и наличии документов, подтверждающих предоставление услуги.

Данная гарантия не распространяется на товар, конструкция которого была изменена покупателем в ходе эксплуатации.

При обнаружении заводского или возникшего вследствие монтажа дефекта Вам нужно отправить письмо в свободной форме на адрес dvernisage.msc@yandex.ru c  подробным описанием дефекта, а также приложите чёткие фотографии и любой документ подтверждающий покупку. Все заявки рассматриваются до 10 (десяти) календарных дней.

После рассмотрения рекламации об обнаружении заводского брака может быть принято решение об обмене товара ненадлежащего качества, его возврате или об уменьшении покупной стоимости товара. С вами свяжется наш специалист для уточнения деталей.